Главная / Авто / Chevrolet отправил в отставку атмосферный 7,0-литровый V8

Chevrolet отправил в отставку атмосферный 7,0-литровый V8

Chevrolet отправил в отставку атмосферный 7,0-литровый V8. Двигатель линейки LS7 ставился на Corvette C6 Z06 и Camaro Z/28 пятого поколения, а после того, как обе модели сняли с производства, предлагался в виде «мотора в ящике» (crate engine). В General Motors объявили, что соберут уже оплаченные силовые агрегаты. О полном отказе от «атмосферников» не идёт и речи: скоро начнутся поставки 1000-сильных «биг блоков» объёмом 10,35 литра. Исходный двигатель 7.0 LS7 развивает 511 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента, а красная зона находится на отметке 7000 оборотов в минуту. Чуть позже Chevrolet выпустил версию LS427/570 с модернизированным распредвалом и отдачей 578 лошадиных сил — её тоже сняли с производства. Мотористы ценят «атмосферник» General Motors за надёжность — все агрегаты собирались вручную в центре Chevrolet Performance, а проверенная конструкция с двумя клапанами на цилиндр, титановыми шатунами, кованым коленвалом и алюминиевыми поршнями делает LS7 отличной основой для тюнинга. Вполне вероятно, что скоро в виде «двигателей из ящика» начнут продавать атмосферные агрегаты от нового Corvette — нижневальный LT2 объёмом 6,2 литра и передовой 5,5-литровый LT6 с гоночным происхождением.