Ferrari подарит каждому сотруднику по 12 тысяч евро (1,04 миллиона рублей) — премия обусловлена рекордными продажами по итогам прошлого года. За 12 месяцев итальянская компания поставила 11 155 суперкаров, увеличив продажи на 22 процента по сравнению с «коронавирусным» 2020 годом и на 10 процентов по сравнению с 2019 годом. По оценкам Ferrari, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составит около 1,65-1,7 миллиарда евро. По данным Reuters, спрос на Ferrari достиг наивысшего уровня за всю историю — некоторым клиентам придётся ждать свои суперкары больше года, а книга заказов на 2022 год сформирована почти полностью. Стратегия электрификации Ferrari будет раскрыта 16 июня, а на этот год запланированы две новинки — это кроссовер Purosangue и пока не названная модель. Постепенно сокращается доля суперкаров с двигателями V12 — жизненный цикл 812 Superfast завершён, а сборка лимитированных купе Daytona SP3 ещё не началась. Единовременный бонус в размере 12 тысяч евро — щедрый жест, но Ferrari — не единственный автопроизводитель, который поощряет сотрудников. К примеру, Porsche по итогам 2020 года выписала работникам премию в размере 7850 евро.