На Моргенштерна возбудили новое дело, русские дипломаты поймали США на лицемерии, в Белом доме внезапно передумали наказывать Россию за "Северный поток — 2" — три главных факта за ночь и утро 9 февраля, которые вас удивят.
Тату потянула на новое дело
Источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил о том, что против рэпера Алишера Моргенштерна возбуждено новое административное дело о пропаганде наркотиков. Поводом послужили три его клипа. В них, как показала проведённая лингво-ботаническая экспертиза, показывают множественные сцены, формирующие у зрителя ассоциации между допустимостью употребления запрещённых наркотических веществ и достижением успеха.
Поводом для проведения экспертизы послужила тату на груди рэпера. Он же сам своей вины не признал, а его адвокат Сергей Жорин хочет обжаловать это постановление.
США «дозрели»
Посольство России в США прокомментировало в Facebook заявление первого зама госсекретаря Уэнди Шерман. Русские дипломаты отметили, что в Вашингтоне «наконец «дозрели» до обсуждения принципа неделимой безопасности».
Но в то же время Соединённые Штаты ведут себя лицемерно, твердя «о праве НАТО на дальнейшее расширение, отрицая тот факт, что приближение военной инфраструктуры альянса к российским границам представляет для нас экзистенциональную угрозу».
В посольстве напомнили США о ключевом моменте права стран свободно выбирать военные союзы: эти страны также обязаны «не укреплять свою безопасность за счёт безопасности других государств».
«Помилование» «Северного потока — 2»?
В Белом доме внезапно сменили риторику по поводу «Северного потока — 2». Здесь уже не хотят срочно ужесточать санкции против участников проекта. Об этом прямым текстом сообщила прессе официальный представитель Белого дома Джен Псаки.
Мы не считаем, что этот подход сработает,
— отметила она. В то же время пока от перспективы ввести рестрикции против участников проекта в будущем в Вашингтоне не отказываются.
Есть разногласия между нами и некоторыми в Конгрессе, кто полагает, что введение санкций в отношении «Северного потока — 2» сейчас будет эффективным. Мы не соглашаемся,
— признают в Белом доме.