Наталья Поклонская обозначила табу в отношениях с Украиной. По её мнению, даже теоретически не может подниматься тема войны между нашими странами: "Я бы запретила говорить об этом в информационном пространстве".
Ведущая канала Царьград Елена Афонина в беседе с замглавы Россотрудничества Натальей Поклонской в эфире программы «Интервью» спросила, как, по её мнению, следует вести себя Москве в условиях нынешней информационной кампании против неё.
Так, не утихают безосновательные заявления западных и украинских СМИ и различных политиков о скором вторжении русских в Незалежную. При этом попытки руководства России воззвать к здравому смыслу представителей США и Европы игнорируются.
Собеседница «Первого русского» считает, что, обсуждая эти фейки внутри своей страны, мы только больше наматываем этот клубок лжи, поэтому много говорить о подобном очень опасно.
Наталья Поклонская полагает, что многие политики недооценивают менталитет простых людей, на что ранее обращал внимание и президент России Владимир Путин. Нормальные, адекватные люди и в нашей стране, и на Украине хорошо распознают фальшь и прекрасно понимают, что все эти «вбросы» о скором наступлении и «русской агрессии» — всего лишь информационный мусор.
Героиня программы также вспомнила казацкое поучение: если кто-то пошлёт воевать русских против украинцев или наоборот, русские и украинцы должны встать спиной друг к другу на границе и начать стрелять в тех, кто отправил их на войну.
Нужно вспомнить нашу историю. Мы неразрывно связаны друг с другом. Мы просто обязаны сохранять добрые отношения. Муссирование тем войны, нападения друг на друга, защиты призвано сеять панику в сердцах людей. Не может воевать русский против украинца и украинец — против русского. Все политические вопросы, разногласия должны решаться политиками. Должны рассматриваться на разных площадках. Пусть это будет долго, пусть в разных масштабах недоговорённости. Но всё равно придёт какой-то консенсус. Ни о какой войне не может быть и речи. Я бы вообще запретила говорить в информационном пространстве об этом, — резюмировала собеседница Царьграда, — о том, что возможна какая-то война между русскими и украинцами.