В Сети опубликовали сертификационный документ, направленный компанией General Motors в Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Новые данные продемонстрировали реальные технические параметры электрического Hummer EV. О начале поставок пикапа объявили еще в конце прошлого года. Однако на сегодняшний день покупателям передали всего одну модель. Оказалось, что электрокар еще не прошел окончательную сертификацию, а его характеристики не до конца соответствуют заявленным производителем. Hummer EV в модификации Edition 1 оборудован батареей номинальной ёмкостью 247 киловатт-часа. При этом фактическая составляет 212,7 киловатт-часа. Таким образом, пикап использует только 86 процентов емкости. По данным производителя, Hummer EV способен проехать без подзарядки 563 километра. На самом же деле запас хода электрического пикапа составляет 530 километров. Другой интересной подробностью стала масса электрокара, на которую обратило внимание издание Autoevolution . Если предшественник, оборудованный классическим двигателем внутреннего сгорания, весил 3175 килограммов, то снаряженная масса Hummer EV составляет 4 100 килограммов. Кроме того, один лишь аккумулятор электрического пикапа весит 1325 килограммов, что сопоставимо с массой актуальных Toyota Corolla и Hyundai Elantra. В июле прошлого года представители General Motors рассказали , почему лишили Hummer EV съемных дверей. Специалисты концерна заявили, что подобные двери не сочетаются с роскошным интерьером.