Пятидверный внедорожник Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger, готовится к смене поколения. За две недели до премьеры, которая пройдет 1 марта, новинку показали на видео. Известно, что Everest третьего поколения модернизируют по тому же сценарию, что и Ranger: от пикапа внедорожнику достанутся рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом (при этом вместо рессор у Эвереста пружины), а также линейка двигателей. К особенностям дизайна нового Everest можно отнести C-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые продемонстрировали в тизерном ролике с разных ракурсов, и хромированные элементы на переднем бампере. Шильдик на передних крыльях указывает на то, что данный экземпляр оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6, пару которому, с большой долей вероятности, составит десятидиапазонный автомат. Помимо упомянутого дизельного двигателя в моторную гамму войдут бензиновая «турбочетверка» EcoBoost объемом 2,3 литра и четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель. Базовые версии оснастят шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонной автоматической коробкой передач, для более мощных модификаций предложат десятидиапазонный автомат. Ожидается и гибридная версия с функцией подзарядки от розетки. От Ranger внедорожнику может достаться 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Ford SYNC4, а качество отделочных материалов в салоне повысится. Ford Everest продается в Австралии, на Филиппинах, в Таиланде, Индии и ряде других стран, а его прямыми конкурентами являются Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. В России Ford представлен единственной моделью — коммерческим Transit, зато Fortuner и MU-X на нашем рынке продаются.