Олимпийская чемпионка Светлана Журова объяснила "холод", с которым Этери Тутберидзе встретила рыдающую Камилу Валиеву после неудачного проката на Олимпиаде. Спортсменка уверена: тренер специально повела себя так, чтобы Валиева успокоилась и переключилась на спорт, но все увидели в этом только жестокость.
То, как общается Этери Тутберидзе со своими подопечными, — это просто особенность отношений между этим тренером и спортсменами, считает олимпийская чемпионка 2006 года по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова. Так она отреагировала на обвинения главы МОК Томаса Баха, который заявил, что Тутберидзе холодно встретила 15-летнюю Камилу Валиеву и не поддержала её после неудачного выступления.
Никто не может судить в этот момент, как они друг с другом общаются. Это правда,
— повторила Журова в беседе с Царьградом.
Она добавила, что наверняка вне катка и без камер Тутберидзе приобняла и поддержала Камилу, но в тот момент она хотела, чтобы фигуристка как можно скорее успокоилась и переключилась с эмоций на спорт.
«Даже мой тренер мне говорил так: хвалить будут тебя твои болельщики, всегда, при любых обстоятельствах, плохо ты выступишь, хорошо ли ты выступишь, они могут тебя хвалить. Я тебя буду всегда ругать, потому что я тот человек, который должен тебе сказать правду, ты сделала плохо», — призналась Журова.
«Тутберидзе не хотела, чтобы весь мир видел плачущую Камилу, — пояснила наша собеседница. — Она хотела, чтобы они видели спортсменку, которая сразу анализирует, почему это произошло, почему я упала, почему это случилось. Мне кажется, что Этери вот про это, а все увидели в этом жестокость».