В Татарстане на совместном предприятии Sollers-Ford стали собирать медицинские автомобили Ford Transit по новой методике. Речь идёт о каретах скорой помощи американского типа — с модульной надстройкой на грузовом шасси. Пока большую часть санитарных машин в России составляют модификации, конвертированные из цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — основными поставщиками выступают «Группа ГАЗ», УАЗ и Sollers-Ford. Ключевое преимущество санитарных автомобилей с каркасно-панельной надстройкой — большая вместимость отсека для оказания медицинской помощи. В сравнении с исходным фургоном Ford Transit модульная скорая помощь на 300 миллиметров длиннее, на 300 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше. Срок службы модульной конструкции — не менее десяти лет. При необходимости каркасно-панельная надстройка может быть разобрана и собрана заново на другом шасси. Основой жилого модуля является трубчатый каркас, сэндвич-панели выполнены из износостойких композитных материалов, внутри — травмобезопасная мебель. Sollers-Ford утверждает, что модульная скорая помощь может соответствовать любому из трёх классов медицинских автомобилей — по новой технологии можно создать и реанимобиль, и автомобиль экстренной помощи, и машину для транспортировки пациентов в сопровождении медперсонала. Подчёркивается, то ставка на модульную конструкцию не приведёт к увеличению снаряжённой массы. Sollers-Ford не указывает цену модульной скорой помощи, но похоже более вместительный санитарный Transit окажется дороже одноимённого медицинского фургона. Отметим, что с 2019 года модульные санитарные автомобили делают на шасси УАЗ «Профи», а в прошлом году аналогичную разработку на базе «Газели-NN» показала «Группа ГАЗ».