Американская мастерская Vigilante 4×4 представила рестомод Jeep Grand Wagoneer стоимостью 265 тысяч долларов. Столь высокая цена внедорожника объясняется наличием усиленной рамы, мощных тормозов, подвески на компонентах Fox и Eibach, а также современного двигателя HEMI V8 из каталога Mopar. Покупатели могут выбирать из HEMI SRT-8, Hellcat и семилитрового Hellephant с отдачей 1000 лошадиных сил, в пару к которым предлагают шестиступенчатую «механику» Tremec и четырехдиапазонный автомат Bowler. Так как оригинальная рама «Вагонира» не приспособлена под 1000-сильные двигатели, в Vigilante 4×4 сделали новую. Для этого данные 3D-сканирования родного шасси Jeep свели в CAD-модель, которую затем доработали и уже на её основе собрали новую «тележку». Мастерская вновь использовала стальные трубы прямоугольного сечения, только толщина их стенок на два миллиметра больше, чем у исходника. Последний этап — пескоструйная обработка и нанесение защитного порошкового покрытия. Спереди и сзади у рестомода стоят мосты Dana и шестипоршневые тормоза Baer. Длинноходные койловеры Fox Racing 2.0 «по кругу» дополнены пружинами Eibach. Но главное — это всё-таки двигатели. Vigilante 4×4 предлагает современные «восьмерки» HEMI из каталога Mopar мощностью 492–1014 лошадиных сил, а также две коробки передач на выбор: шестиступенчатую «механику» Tremec TR-6060 и классический четырехдиапазонный автомат Bowler 4L80E. Полноприводная трансмиссия сохранена, но теперь схема включает двухступенчатую раздатку Advance Adapters Atlas-II в усиленном корпусе. Начальный внедорожник с 492-сильным «атмосферником» V8 6.4 HEMI от Dodge Challenger и Charger создатели оценили в 265 тысяч долларов, или 20,9 миллиона рублей. Если под капот впихнуть Hellcat, стоимость увеличится на 15 тысяч долларов (1,2 миллиона рублей). С 1014-сильным семилитровым Hellephant цена возрастет на 25 тысяч, что соответствует двум миллионам рублей. Источник: Vigilante 4×4