Специалисты сервиса «Сберавтоподписка» в преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня провели исследование «гендерной карты» собственных пользователей на основе 1200 респондентов. Результаты показали, что мужчины оформляют подписку на автомобили в 4,5 раза чаще женщин, у которых интерес к сервису появляется с возрастом. При этом средний водительский стаж, а также срок аренды у пользователей сервиса примерно одинаковы вне зависимости от пола. Большинство клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — россияне в возрасте от 30 до 45 лет. При этом женщины в 20 процентах случаев чаще начинают интересоваться подпиской на автомобили после 45 лет. Для сравнения, у мужчин этот показатель равен 16 процентам. В то же время, мужчины до 30 лет чаще берут машины в долгосрочную аренду. При этом средний водительский стаж у клиентов сервиса практически идентичен вне зависимости от пола. Кроме того, мужчины и женщины чаще всего оформляют подписку на один год. Клиенты сервиса Сберавтоподписка в большинстве случаев предпочитают кроссоверы, хэтчбеки и седаны. Причем наибольшей популярностью у обоих полов пользуются автомобили белого или черного цветов. Что касается транспортных средств красного цвета, вопреки стереотипам особой популярностью у прекрасного пола не пользовались – этот оттенок предпочитают лишь 5 процентов клиенток. Вне зависимости от гендера клиенты сервиса предпочитают машины, оборудованные 1,6-литровыми моторами. При этом у сильного пола средняя мощность двигателя автомобиля составила 150 лошадиных сил против 144-сильного показателя у женщин. В феврале прошлого года американские специалисты выяснили , что женщины больше страдают в авариях по сравнению с мужчинами. Такой вывод эксперты сделали основываясь на том, что прекрасный пол выбирает менее безопасные транспортные средства.