Культовый хэтчбек Fiat 500 два года назад обзавелся электрической версией 500e, однако итальянская марка не забывает и про традиционную модель с двигателем внутреннего сгорания. Так, автомобиль получил симпатичное исполнение под названием Giallissima: в переводе с итальянского языка это означает «очень желтая», что точно описывает особенности экстерьера и интерьера. Fiat 500 Giallissima предназначается только для рынка Японии. Тираж ограничен: будет выпущено только 200 экземпляров. Главная «фишка» 500 Giallissima – ярко-желтый цвет кузова, который контрастирует с полностью черными корпусами зеркал заднего вида. В остальном ситикар выглядит стандартно: он оснащен 14-дюймовыми колесными дисками, диодными дневными ходовыми огнями и галогенными фарами. Желтому цвету экстерьера вторит оформление торпедо в том же цвете, на котором расположены семидюймовый тачскрин мультимедийной системы Uconnect и традиционная круглая «приборка». Сиденья обиты темно-синей тканью. Также в оснащение включены пара портов USB и целых семь подушек безопасности. Под капотом – 1,2-литровая атмосферная «четверка», развивающая 69 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента, которой 500 оснащается в Японии. Мотор агрегатируется с пятидиапазонным автоматом, через который тяга передается на переднюю ось. На японский рынок Fiat 500 Giallissima выйдет 5 марта и будет предлагаться по цене от 2 330 000 иен (1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу). В начале февраля Fiat представила новые 500X Hybrid и Tipo Hybrid с силовой установкой от Jeep на базе 1.5 FireFly мощностью 130 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями со встроенным тяговым электромотором мощностью 20 сил (55 Нм).