Глава Aston Martin Тобиас Мёрс рассказал о перспективах «турбочетвёрок» на суперкарах. Топ-менеджер заявил, что хотя Aston Martin использует не только восьми-, но и шестицилиндровые двигатели Mercedes-AMG, дальнейшего даунсайзинга не будет. «Переход на четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет слишком большим шагом, не соответствующим бренду Aston Martin», — дал понять Мёрс, беседуя с Autocar. Журналисты Autocar неспроста поинтересовались о возможности установки гибридной системы E Performance на будущие новинки Aston Martin. Дело в том, что «младшую» версию бензин-электрической силовой установки на основе 2,0-литрового турбомотора M 139 получат новые поколения «заряженных» моделей Mercedes-AMG, причём речь не только о C-Классе, но и о Е-Классе. На суперкарах Aston Martin система E Performance если и появится, то в топ-версии с «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра. Однако торопиться с переходом на V8 британская марка не станет: Мёрс заявил, что под капотом переднемоторных моделей 5,2-литровый V12 не будет заменён на 707-сильную версию двигателя Mercedes-AMG. Выпуск двенадцатицилиндровых купе и кабриолетов продлится как минимум до 2026 года, а значит окончание производства нового Vantage V12 может не совпасть с отставкой культового мотора. «У нас всё ещё есть небольшое число клиентов, которым важны V12», — подытожил Мёрс.