Фирма Genesis оценила в рублях новый дизельный бизнес-седан G80. Версия на «тяжёлом» топливе добралась до России с годовой задержкой относительно бензиновых модификаций, зато ограничивать покупателей в опциях не станут. Для дизельных Genesis G80 доступны те же пять исполений, что и для седанов с четырёхцилиндровым турбомотором 2.5, причём одинаков не только набор оборудования, но и цены — от 4,2 до 5,6 миллиона рублей. Дизельный Genesis G80 для России оснащается дефорсированным 2,2-литровым турбомотором — отдача составляет 199 лошадиных сил и 440 Нм. Полный привод и 8-скоростная автоматическая коробка передач обязательны. Выбрав дизельную версию «восьмидесятки», покупателю стоит смириться со скромной динамикой — разгон с места до 100 км/ч займёт восемь секунд, а максимальная скорость составит 237 км/ч. Для сравнения бензиновая версия с двигателем 2.5 (249 сил, 422 Нм) стоит столько же, но разменивает «сотню» на полторы секунды быстрее и разгоняется до 240 км/ч. По расходу топлива ситуация обратная: дизельный G80 тратит в смешанном цикле 5,2-5,4 литра на 100 километров, а бензиновый — 7,5-7,7 литра. В начальной комплектации Prestige новинка стоит от 4 205 000 рублей, версия Executive добавит к рекомендуемой розничной цене 300 тысяч рублей, Premium обойдётся в 4 905 000 рублей, а две топовые сборки Luxury и Elite оценены в 5 155 000 и 5 605 000 рублей соответственно. C декабря 2020 года оснащение не изменилось , а цены выросли на 0,7-1,3 миллиона рублей. Одновременно корейский премиум-бренд привёз в Россию кроссоверы Genesis GV80 с ультрароскошным «королевским» салоном. Сборка с мультиконтурными креслами второго ряда — настоящий эксклюзив для нашего рынка.