Tesla объявила, что фирменная система автономного вождения Autopilot в моделях Model S и Model X теперь работает без фронтального радара и использует для навигации только камеры под ветровым стеклом. Первыми в мае прошлого года радара лишились Model 3 и Model Y для американского рынка, но постепенно он исчезнет со всех моделей для всех рынков. Массив камер под названием Tesla Vision, по словам производителя, позволяет безо всякого ущерба обходиться без радара. На своём официальном сайте Tesla указала , что по состоянию на середину февраля 2022 года все Model S и Model X для рынка США используют систему камер Tesla Vision. Выпускавшиеся ранее электрокары оснащены радаром. При этом производитель отмечает, что работа автопилота ограничена скоростью 130 километров в час, а минимальное расстояние до впередиидущего автомобиля больше, чем в старых моделях, оснащенных радаром. Впрочем, когда Tesla Vision была впервые анонсирована в июне 2021 года, максимальная скорость функции Autosteer была еще ниже — 120 километров в час. В Tesla также заявили, что переход с радара на камеры позволит компании анализировать данные с более высокой скоростью. Фронтальный радар лучше камер работает в дождь и снег, а также может видеть сквозь некоторые препятствия, что недоступно для камер. Кроме того, Tesla без радара пока не будут поддерживать функцию автоматического приезда к водителю. Компания и раньше использовала радар для работы автопилота лишь частично. К примеру, в двух известных авариях, когда электрокар на полном ходу врезался в грузовик, причиной столкновения стало то, что камеры не увидели автомобиль на фоне неба. Его мог бы заметить радар, но из-за ложных срабатываний алгоритм отсекает высоко расположенные объекты.