В Смоленске продают Волгу-лоурайдер с двигателем ЗМЗ-5234 от автобуса ПАЗ. Основой необычного проекта послужил ГАЗ-24 второй серии 1980 года выпуска, но от исходника остался только перешитый салон и кузов. Под капотом установили 4,67-литровый V8 от ПАЗ-3205, причём для пущего эффекта силовой агрегат приподняли, капот демонтировали, а сверху установили бутафорский воздушный фильтр, имитирующий компрессор. За седан владелец хочет выручить 800 тысяч рублей. Одна из изюминок «Волги» — пневмоподвеска. Управлять стойками можно с пульта, но прыгать отечественный лоурайдер не может, поскольку ставку сделали на самую простую и медленную пневматику. Стиля добавляют хромированные 16-дюймовые китайские диски. Шоукар приспособлен для летних повседневных поездок — тяговитый карбюраторный V8 от автобуса развивает 130 лошадиных сил и более 300 Нм крутящего момента, а расход топлива не превышает отметки 20 литров на 100 километров даже в городе. Отсутствие капота не сказывается на функционале: даже в дождь всё работает исправно. Владелец кастомной «Волги» готов обменять лоурайдер на классический американский автомобиль или выручить за седан с кастом-покраской 800 тысяч рублей. Сравнимо в России стоят аутентичные «двадцать четвёртые» с гаражным хранением без коррозии.