Главная / Политика / «Пишут «Не молчите!» Отвечаю»: Священник высказался о междоусобной войне на Украине и помощи России

«Пишут «Не молчите!» Отвечаю»: Священник высказался о междоусобной войне на Украине и помощи России

Священник Павел Островский весьма категорично высказался о междоусобной войне на Украине и помощи, которую оказывает Россия. "Пишут: "Не молчите!" Отвечаю", — пошёл он навстречу подписчикам.

На своей странице в Instagram отец Павел отметил, что в последние годы жители Донецка и Луганска обращались к нему с теми же словами, с какими сейчас обращаются жители Украины.

«Мне сегодня многие пишут: «Нас бомбят, мы сидим в подвалах — не молчите!» Отвечаю», — говорится в посте.

Немногие знают, сколько слёз пролили люди, пережившие ужасы междоусобной войны на Украине. Священник признался, что всегда реагировал одинаково — помогал, если это было в его силах. Он и его друзья выделили на это более шести миллионов рублей из личных средств.

Отец Павел добавил, что в его Instagram не было никаких призывов к свержению кричавших в центре Киева «москаляку на гиляку». При этом те, кто сейчас присылает ему оскорбления, считают его москалём. И это, действительно, так. Но он не позволяет и не позволит себе назвать украинцев «хохлами» или «украми».

«Но хочу сказать, что я люблю Россию. Я ей верен и никогда не предам свою страну», — подчеркнул автор поста.

Он напомнил, что любое расчеловечивание является страшным злом.

«Христос сказал: «Я говорю вам, что всякому, кто разгневается на ближнего своего, придётся ответить перед судом. И тому, кто оскорбит другого, придётся держать ответ в синедрионе. И тому, кто скажет другому «Дурак!», придётся ответить за это в аду, в геенне огненной», — написал отец Павел Островский.

Он разрешил называть его хоть москалём, хоть руснёй, хоть кацапом, но призвал не допускать оскорблений других в его блоге вне зависимости от того, в кого человек собирается плюнуть ядом.

В конце поста священник отметил, что он и его единомышленники не останавливают свою помощь, поддерживают украинцев, которые бежали в Россию, оставшись без кола и двора.