Внешность и салон кроссовера Mazda CX-60 раскрыли на официальных снимках. В социальных сетях растиражировали качественные студийные снимки экстерьера и интерьера «шестидесятки». Основой Mazda CX-60 послужила новая заднеприводная платформа с продольным расположением силового агрегата, поэтому нос стал почти вертикальным, а пропорции поменялись: увеличилось «расстояние престижа» между передней осью и стойкой кузова, стал длиннее капот. Революции в дизайне не случилось — Mazda CX-60 стопроцентно узнаваема с любого ракурса. От других моделей новинку легко отличить по огромным фонарям, хромированным накладкам на передних крыльях, радиаторной решётке с горизонтальными ламелями, а также по имитации выхлопа. Белая краска отражает свет . Архитектура салона такая же, как у «младшего» кроссовера Mazda CX-50 — широкоформатный тачскрин медиасистемы «парит» над передней панелью, приборы скрыты за козырьком, перед водителем руль с круглой подушкой и тремя спицами. Однако отличий достаточно. Во-первых, на «шестидесятке» цифровая приборная панель, во-вторых, фиксируемый селектор трансмиссии уступил место джойстику, в-третьих, регулировки света и климата доверили кнопочном пультам. Наконец, стали богаче отделочные материалы — Mazda стремится в премиум , а оригинальное плетение и сочетания тканей, дерева и пластика невозможно не заметить. Инсайдеры не сообщили о технике, так что пока можно руководствоваться скупыми анонсами Mazda и слухами. Ожидается, что в Европе CX-60 получит заряжаемую гибридную версию на основе четырёхцилиндрового бензинового двигателя 2.5, а на других рынках кроссовер оснастят рядными шестицилиндровыми турбомоторами на бензине и дизельном топливе. Умеренный гибридный «довесок» для шестицилиндровых Mazda CX-60 должен быть обязательным. Все подробности о Mazda CX-60 станут известны сегодня; презентация перспективного кроссовера запланирована на 17:00 по московскому времени. В будущем гамму пополнят более крупные кроссоверы CX-70, CX-80 и CX-90, которые Mazda планирует «развести» по разным рынкам.