Фирма Volkswagen начала продажи нового Multivan T7 с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра. Мотор на «тяжёлом» топливе добавили в гамму спустя почти девять месяцев после премьеры. Силовой агрегат выдаёт 150 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента; расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,4 литра на 100 километров. Автономность нового дизельного Volkswagen Multivan T7 с 58-литровым баком — свыше 1000 километров. Volkswagen Multivan T7 дебютировал прошлым летом в виде заряжаемого гибрида с бензиновым турбомотором 1.4 TSI. Обычные бензиновые моторы добавили в линейку зимой — покупатели могут выбирать между агрегатами объёмом 1,5 литра (136 сил) и 2,0 литра (204 силы). Дизельный Multivan T7 оснащается 150-сильным двигателем EA288evo рабочим объёмом 1968 кубических сантиметров. Пиковый крутящий момент 360 Нм достигается в диапазоне от 1600 до 2750 оборотов в минуту. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод — на переднюю ось. Базовый минивэн с короткой базой и дизелем оценён в 48,8 тысячи евро. Такой однообъёмник может буксировать двухтонные прицепы и брать на борт до 800 килограммов груза. Есть и длиннобазная версия по цене от 50,6 тысячи евро. Volkswagen Multivan T7 с дизелем на четыре тысячи евро дороже базовой версии с 1,5-литровым бензиновым мотором, но дешевле модификации с двигателем 2.0 TSI (выгода достигает 1200 евро). Гибрид самый дорогой — относительно дизеля за него нужно переплатить семь-восемь тысяч евро.