Главная / Шоу-бизнес / «Нет трудностей, которые нельзя пережить»: как не впадать в отчаяние из-за ухода брендов из России

«Нет трудностей, которые нельзя пережить»: как не впадать в отчаяние из-за ухода брендов из России

Психолог Олег Долгицкий рассказал, как россиянам справиться со стрессом.

Список брендов, которые отказались работать с Россией, пополняется каждый час. «Макдональдс», «Зара», «Нетфликс», «Амазон», H&M, «Ауди», «БМВ», «Кока-Кола», «ИКЕА» и многие другие компании россиянам можно забыть. Некоторые из них, правда, утверждают, что это все временно.

Жители России относятся к этим новостям по-разному. Некоторые лишь воспринимают все в шутку или радуются, что пришло время для российского производителя. Но нашлись и те, кто пришел в полное отчаяние из-за того, что не сможет послушать музыку или посмотреть фильмы на любимых платформах.

«Семья и дети являются основной ценностью для русских людей. Нет таких трудностей, которые нельзя бы было пережить во имя своих близких. Любовь и безопасность — это основные смыслообразующие потребности, которые позволяют нам жить дальше. Поэтому переживать по поводу того, что пропадают иностранные бренды глупо, так как все, что они нам дают, – это удовлетворение ложной потребности в развлечении, основная цель которой – закрыть экзистенциальный вакуум бессмысленного бытия», – дал комментарий корреспонденту «Дни.ру» Олег Долгицкий.

Психолог рассказал, что делать тем, кто расстроился из-за происходящего. По его мнению, нужно отвлечься на что-то другое.

«То время, которое появится после ухода продуктов, удовлетворяющих ложные потребности, необходимо направить на семью и детей, чтобы перестать переживать ощущение экзистенциального вакуума», – объяснил эксперт.