Президент канадского офиса Hyundai Дон Романо вместе с директором по персоналу марки Кирком Мерреттом поучаствовали в благотворительной акции, организованной обществом 360ºkids, которое борется с проблемой бездомности среди молодежи. В рамках мероприятия топ-менеджеры провели холодную зимнюю ночь на улицах Торонто, а также собрали 100 000 канадских долларов (примерно 9,2 миллиона рублей по текущему курсу), которые направили на помощь трудным подросткам. Организация 360ºkids занимается привлечением внимания общественности к современным реалиям бездомной молодежи в холодном климате Канады. Волонтеры проводят мероприятия для поддержки подростков, оставшихся в трудной ситуации. В начале марта в акции 360ºExperience поучаствовали топ-менеджеры Hyundai. Романо и Мерретт провели ночь на улицах Торонто, в течение которой собрали 100 000 канадских долларов (около 9,2 миллиона рублей), которые направили на благотворительность. В мероприятии могли принять участие все желающие. Причем из-за пандемии коронавируса сделать это можно было как лично, так и виртуально. Удаленно участники должны были собрать от 100 канадских долларов (примерно 9000 рублей). Во время реальной ночевки участники акции собирали от двух тысяч местных долларов (около 180 000 рублей). Кроме того, все канадские дилерские центры Hyundai пожертвовали 100 000 долларов (примерно восемь миллионов рублей) на поддержку бездомных детей. В конце января с молотка пустили уникальный Ford Bronco в исполнении Pope Francis Center First Edition. Вырученные средства с продажи «папского» внедорожника направили на благотворительность.