Компания Acura представила серийный вариант лифтбека Integra. Пятидверка ничем не отличается от прототипа, показанного осенью прошлого года: сейчас лишь уточнены технические характеристики, особенности оснащения и раскрыт интерьер. В основе модели лежит платформа седана Honda Civic одиннадцатого поколения — но у «Интегры» другие внешние панели кузова, фары и фонари. Прием заказов в Соединённых Штатах уже открыт. Поставки запланированы на весну. Цена — от 30 000 долларов, или 3,5 миллиона рублей. Acura Integra — единственный представитель сегмента премиум-компактов с кузовом типа лифтбек, по крайней мере на рынке США. Основу пятидверки составляет седан Honda Civic одиннадцатого поколения, но здесь много оригинальных кузовных панелей, не говоря уж о фарах и фонарях. Под капотом — турбомотор 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) от Civic Si , совмещённый с вариатором либо с шестиступенчатой «механикой», у которой укорочен ход кулисы и сближены передаточные числа. Винтовой дифференциал повышенного трения в передней оси — прерогатива трехпедальных машин. Фирменный стиль Acura сохранен в мельчайших деталях. Это и решетка Diamond Pentagon, и светодиодные фары JewelEye с «шиканами» ходовых огней, и агрессивная корма с расставленными по бокам выхлопными патрубками. Колеса — диаметром 17, 18 или 19 дюймов. В салоне можно найти дорогие материалы отделки, цифровую приборку Acura Precision Cockpit диагональю 10,2 дюйма (идет «в базе») и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предложены беспроводная зарядка, порты USB-C, проекционный дисплей и аудиосистема ELS STUDIO 3D с 16 динамиками вместо стандартных восьми. Кузов «Интегры» сделан по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей и зон программируемой деформации. Кроме того, лифтбек первым получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира нового поколения, защищающие от повреждения головного мозга. В перечень электронных помощников вошли система предотвращения столкновений, распознающая пешеходов и велосипедистов; адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и считывания дорожных знаков, а также пробочный «автопилот» Traffic Jam Assist. Выпускать «Интегры» будут на заводе Acura в штате Огайо — там собирают в том числе седаны TLX. Сборку двигателей организуют на площадке Anna Engine Plant, где делают агрегаты для моделей Type S и NSX. В дилерские центры лифтбеки поступят уже этой весной, а стоить они будут от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,5 миллиона рублей. Для сравнения: цены на старший TLX стартуют с 38 500 долларов, или 4,5 миллиона рублей. Источник: Acura