Компания Volvo представила седан S60 и универсал V60, пережившие рестайлинг в середине жизненного цикла. Обе модели получили легкую корректировку внешности, а также новую мультимедийную систему на базе Android, которая ранее досталась электрическому XC40 Recharge, а вслед за ним – XC60, S90 и V90. Кроме этого, в некоторых комплектациях на смену восьмидиапазонному автомату пришла роботизированная коробка передач. Внешние изменения S60 и V60 сведены к подретушированным бамперам с иными воздухозаборниками спереди и скрытыми патрубками выхлопной системы сзади. Также обновленные модели получили минималистичные колесные диски с шестью спицами. В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android, поддерживающей все основные сервисы Google. В их числе – карты Google Maps и магазин приложений Google Play, а также облачный помощник Google Assistant, который позволяет управлять системой через голосовые команды. Семейство с индексом 60 предлагается в Европе с бензин-электрическими и дизель-электрическими силовыми установками – «умеренными» и подключаемыми. Версии с двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с 48-вольтовым стартер генератором развивают от 163 до 300 лошадиных сил, также доступен мягкогибридный вариант с турбодизелем того же объема и суммарной отдачей 197 сил. Что касается PHEV-версий, то самая мощная из них оснащается наддувным мотором на 310 сил, пару которому составляет 146-сильный электродвигатель. На разгон с места до «сотни» седан Volvo S60 Recharge T8 с такой силовой установкой тратит всего 4,3 секунды, однако максимальная скорость в целях безопасности ограничена на общем для всех Volvo уровне – 180 километров в час . И седан, и универсал оснащаются аккумулятором емкостью 14,9 киловатт-часа, обеспечивающим от 75 до 94 километров хода на электротяге в комбинированном цикле. Семидиапазонная роботизированная коробка передач предназначена только для стартовых модификаций с бензиновыми двигателями мощностью 163 и 197 лошадиных сил и передним приводом. Утверждается, что «робот» позволит сэкономить до 0,7 литра топлива на 100 километров пути, а также сократит объемы выброса CO₂ в атмосферу на 5-15 граммов на километр. В Европе новинки поступят в продажу в ближайшие недели. В России же поставки шведских автомобилей пока приостановлены , как и производство грузовой техники на заводе в Калуге. Однако гарантийная поддержка российских клиентов продолжается.