Subaru лишила поклонников нового суперседана WRX STI. Японская компания выпустила короткий пресс-релиз, в котором подтвердила, что актуальное поколение WRX на модульной платформе SGP не получит высокопроизводительную версию WRX STI с двигателем внутреннего сгорания. Де факто это означает, что история линейки STI на ископаемом топливе завершается, но известное сочатение букв ещё может возродиться для обозначения «заряженных» электромобилей. Subaru WRX пятого поколения дебютировал полгода назад, и ожидалось, что топ-версия STI дополнит гамму во второй половине 2022 года. Однако Subaru дала понять, что «авторынок движется в сторону электрификации», и «каноническим» WRX STI с бензиновым турбомотором нет места в будущем. Подтверждено, что Subaru «изучает возможности для WRX STI следующего поколения» и не исключает электрификацию модели. Однако с учётом того, что седан WRX пятого поколения вышел на рынок совсем недавно, ждать «заряженной» версии с электромотором придётся долго. Таким образом, 25-летняя история Impreza WRX STI и её преемников подошла к концу. В Японии заветными буквами STI начали называть «старшие» комплектации со спортивным декором, особой калибровкой шасси и перенастроенным двигателем. Такие модификации есть и у нового седана Subaru WRX . Возможности электромобилей Subaru продемонстрировал 1088-сильный гиперкар STI E-RA, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Токио. В следующем году бескомпромиссное купе попробует свои силы на Нюрбургринге, хотя пока «синие плеяды» не претендуют на рекорд.