Европейские СМИ объяснили, почему Renault Group не уйдет из России несмотря на «военную спецоперацию». По данным Automotive News Europe, французский автогигант хочет избежать национализации АвтоВАЗа, который играет ключевую роль в оздоровлении Renault. Выход из совместного предприятия с корпорпцией «Ростех» обойдётся слишком дорого; экономических предпосылок уходить из России нет — наш рынок является для Renault одним из ключевых. В Automotive News Europe подчёркивают, что позицию Renault поддерживает крупнейший акционер — правительство Франции. Президент Макрон на встрече с французским бизнесом посоветовал воздержаться от поспешных решений и не уходить из России. Renault остаётся единственным европейским автогигантом, который не объявил о приостановке бизнеса в России. Завод Renault в Москве и АвтоВАЗ временно простаивают , но причина не в политическом решении руководства, а в нарушении цепочек поставок. В настоящий момент Renault (вместе с АвтоВАЗом) занимает треть российского автомобильного рынка, а общее число сотрудников приближается к отметке 40 тысяч человек. О том, что Renault не собирается уходить из России свидетельствуют новости с АвтоВАЗа — накануне руководителю завода показали абсолютно новую модель Lada , разработанную на французской платформе CMF-B.