Главная / Политика / Мама с дочкой чудом спаслись под обстрелами ВСУ: «Вокруг соседи горели, взрывались»

Мама с дочкой чудом спаслись под обстрелами ВСУ: «Вокруг соседи горели, взрывались»

Вместе с добровольцами группа Царьграда помогла вывезти людей из Волновахи. Дом этой семьи был полностью разрушен — ВСУ вели прицельный огонь, прекрасно понимая, что убивают мирное население. "Вокруг соседи горели, взрывались", — рассказали нам мама с дочкой, чудом пережившие многодневную бомбёжку в подвале.

Специальный корреспондент Царьграда Анастасия Антонова побывала в северной части освобождённой от неонацистов Волновахи. Дома здесь обстреливались несколько дней. Как рассказали в беседе с нашим спецкорром мама с дочкой — Любовь и Александра, день за днём людей бомбили. Выйти возможности не было:

Танки ВСУ вокруг домов ездили и расстреливали нас. А мы сидели в подвалах — в холоде, в голоде. А потом хлопцы из ЛНР и ДНР нам немного помогали, еду привозили, — рассказала Любовь.

Несколько дней под обстрелами семья не могла воссоединиться. Пожилую маму в подвале укрыли соседи. Фото: Царьград.

Александра рассказывает, что всю горячую фазу она не могла забрать маму к себе. ВСУ просто заблокировали людей, никто не считался с человеческими жизнями:

Мы думали, самые первые попадём под обстрел. А вокруг соседи горели, взрывались. Один день мы вообще с подвала не выходили. Пять часов! Мы уже Богу молились, прощались — думали всё, конец. А на 8 Марта нас «поздравили» — полностью дом разрушили. Мы даже к маме дойти не могли. Только знали, что в соседнем подвале люди её прячут. А когда дошли… Ужас! Тьма тьмущая. По 100 человек в одном подвале, люди даже руки не могли помыть, умыться! Столько дней земля ходуном ходила. Мы понимали, что нас просто расстреливают.

В скором времени мы выпустим полный репортаж об этих героических людях, сопротивлявшихся неонацистам все дни. То, что пережили они, просто невозможно описать словами. Сегодня Волноваха под контролем бойцов ДНР, однако зачистка территории продолжается, поскольку многие неонацисты предпочли укрыться среди гражданских.