Экономист Егор Клопенко сказал, что делать с западными брендами, которые уходят из России после начала спецоперации на Украине. Клопенко считает, что надо ужесточить меры, которые применяются к таким компаниям.
Экономист Егор Клопенко заявил агентству «Прайм», что многие западные компании после своего демонстративного ухода с нашего рынка будут стремиться сохранить место в России. На самом деле это уже происходит, подчеркнул эксперт.
Он заметил, что сейчас многие западные бренды пытаются сохранить производство, а также клиентов и объём услуг. Иногда даже решаются на работу под другим брендом. Естественно, что бизнес не хочет уходить и терять рынок сбыта.
«Сейчас принято решение о национализации собственности уходящих компаний — стратегически правильное, однако оно должно быть осуществлено не в виде пиратства, а в виде стимула не расставаться с сотрудниками», — заметил эксперт.
Он предложил заставлять иностранные компании при увольнении сотрудников выплачивать 6-12 среднемесячных доходов.
Национализацию можно будет проводить, если западные компании нарушат законы и нормы нашей страны.