Группа студентов Европейского института дизайна показала собственно ви́дение спорткара Alpine 2035 года. Приземистый концепт получил индекс A4810. По замыслу создателей, он оснащён «передовыми технологиями» и водородной силовой установкой. При этом пара выхлопных патрубков на корме намекают на двигатель внутреннего сгорания, как, например, у экспериментальной Toyota GR Yaris H₂. Сегодняшняя Alpine — это купе A110 в трех разных версиях с «турбочетверкой» 1.8 мощностью 252—300 лошадиных сил. Грядущая линейка марки будет полностью электрической, и от этого никуда не деться. По предварительной информации, в неё войдут разработанный при участии Lotus преемник «сто десятого», кроссовер GT X-Over и хот-хэтч с дизайном в стиле ретро, то есть заряженный вариант нового Renault 5 . Возможно, что к 2035 году в гамме найдется место и спорткару на водороде. Как он может выглядеть, показали студенты Европейского института дизайна. У них получилась низкая и широкая «суперберлинетта» A4810 (число — высота пика Монблан в метрах. Сам пик символизирует мост между Италией и Францией) со смещённым вперед куполом кабины, однако представили её без каких-либо технических характеристик. Судя по двум выхлопным патрубкам, спорткар оснащен не электрохимическим генератором (блоком топливных элементов), а двигателем внутреннего сгорания, как, например, экспериментальная Toyota GR Yaris H₂ . Водородное направление включено в стратегию развития Renault (владеет брендом Alpine). И для разработки соответствующих технологий в прошлом году создано совместное с фирмой Plug Power предприятие Hyvia. Первенцем СП, вероятно, станет пока безымянный концепт с водородной силовой установкой, премьера которого запланирована на май этого года.