Дмитрий Медведев заявил, что ушедшие западные компании хотят вернуться в Россию, но боятся. Однако Госдеп США после первых истерических жестов постепенно начинает сползать со своих "непоколебимых" позиций. "Если и когда", if and when — есть у англоговорящих такое словосочетание, когда не слишком-то уверен в своей будущей правоте", — прокомментировал экс-премьер России.
Иностранные компании, которые «уходят» из России, очень хотят вернуться, но пока боятся, о чём прямым текстом заявляют русской стороне. Об этом рассказал заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев.
По его словам, большинство «ушедших» из России компаний с самого начала думали о том, что вернутся. Однако давление на них со стороны их правительств просто чудовищное.
Сами же компании тихо нам сообщают что-то типа «мы очень хотим вернуться, но боимся». Наш рынок терять никто не хочет — на Западе есть не только пропагандисты, но и прагматики,
— написал Медведев в своём Telegram-канале.
Также он добавил, что, возможно, скоро всё нормализуется. Так как Госдеп США после первых истерических жестов постепенно начинает сползать со своих «непоколебимых» позиций. Уже прозвучали осторожные заявления о возможной отмене большинства санкций.
«Если и когда», if and when — есть у англоговорящих такое словосочетание, когда не слишком-то уверен в своей будущей правоте. В данном случае уж точно «когда», а не «если»,
— подчеркнул Дмитрий Медведев.
Он указал, что жители западных стран не старые маразматики из их русофобского руководства. Они всё понимают и скоро предъявят им счёт за цену «антироссийских санкций», которые оплачены из кошельков самих граждан.