Компания Hyundai подготовила для россиян спортверсию Creta. Схематичные изображения кроссовера в исполнении N Line опубликованы в расширенном сертификате Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Отличия от обычной версии существенные — поменялись фонари, выхлоп, бамперы и радиаторная решётка. Изменений по технике не планируется: Creta N Line будет доступна с прежними моторами и коробками передач, передним или полным приводом. Закамуфлированные прототипы Hyundai Creta N Line шпионам уже попадались , так что спортверсия окажется «глобальной», но российский рынок может быть для новинки первым. Премьера Creta N Line была запланирована на первый квартал 2022 года, но известные события могли отсрочить дебют. Похоже, что дизайнерскими особенностями Creta N Line станут «чешуйчатые» воздухозаборники спереди, а также задний бампер с имитацией диффузора и вырезом под двустволку выхлопа. Возможно, будут заготовлены оригинальные диски, но размерность шин не поменяется — 215/60 R17. В расширенном сертификате ОТТС нет новых двигателей и трансмиссий, а значит под капотом Hyundai Creta останутся «атмосферники» объёмом 1,6 и 2,0 литра в тандеме с 6-ступенчатыми коробками передач. Возможно, инженеры Hyundai перенастроят шасси, но вероятность этого невелика, хотя у седана Sonata N Line и кроссовера Tucson N Line доработанная ходовая часть. После недавнего подорожания Hyundai Creta стоит от 1 659 000 рублей, так что маркетологи могут отложить расширение гаммы до лучших времён. Под вопросом и рыночный дебют мощных i30 N и Elantra N Line, сертифицированных в России полгода назад.