Приходя в магазины, мы стали часто задавать не только классический вопрос "а что с ценами?". Всё чаще покупатели стали задумываться, что творится со скидками.
По логике вещей, скидки существуют как система лояльности к клиентам. Это выгодно не только самому покупателю, но и продавцу. Однако теперь наши магазины, видимо, забыли о том, зачем всё это существует. И научились поднимать цены как явно, так и неявно.
Далеко за примерами ходить не надо. Одна крупная федеральная сеть магазинов наполовину снизила скидки в клиентские дни. Буквально пару недель назад они были на уровне 30%, а теперь — 15%. Скорее всего, магазин просто решил получить дополнительную прибыть в нынешнее непростое время.
Другой пример — поведение магазинов формата «у дома». Обычно они давали скидку на следующую покупку, если потратить более 2000 рублей. Теперь эта опция просто пропала. Возможно, владельцы этих магазинов рассчитывают на то, что покупатели просто не обращают внимание на чеки. Но это не так.