В русских магазинах началась странная игра на понижение. Увеличивая цены на товары, продавцы снижают скидки.
С чем связана такая странная игра на понижение, продавцы не объясняют. Кто-то просто отрезает половину от акции по программе лояльности, кто-то и вовсе убирает все бонусы и скидки. Однако даже тем, что кто мало смыслит в продажах, ясно, что так магазины просто неявно увеличивают доходы.
Тем временем сами покупатели жалуются и на рост цен в магазинах, и на странное поведение продавцов. В частности, крупная сеть магазинов формата «у дома» отказалась о выдачи скидок на следующую покупку. А стоковый магазин крупной сети по продаже одежды и вовсе решил отказаться от накопительных карт. Почему так получилось, покупателям предлагают подумать самим.
И всё бы это можно было понять, произнося, как мантры, слова «санкции», «логистика», «кассовый разрыв». Однако на фоне укрепления рубля такие спекуляции выглядят ровным счётом издевательством над людьми. Посмотрите хотя бы на продавцов электроники, которые снижают цены на те же ноутбуки. И берите пример с честных ретейлеров.