Спортседан Geely Binrui Cool на платформе BMA (знакома россиянам по кроссоверу Coolray) оказался быстрее, чем Skoda Octavia A8 с 2,0-литровым 190-сильным (320 Нм) двигателем. Китайцы утверждают, что с «роботом» и новой бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой» BHE15 (181 лошадиная сила и 290 Нм) Binrui Cool разменивает «сотню» с места за 7,1 секунды. Переднеприводный чешский лифтбек тратит на то же упражнение 7,4 секунды. Внешность обновлённого спортседана Geely Binrui Cool раскрыли в начале месяца, а теперь подоспели фотографии салона, подробности о технической начинке и ключевые характеристики. Топ-версия Cool дополнит гамму, но обычные седаны тоже обновятся схожим образом. Дизайнеры Geely сделали всё, чтобы обновлённый Binrui Cool отдалился от кроссовера Coolray — поменялись и передняя панель, и руль, и дверные карты, и центральный тоннель. Цифровая приборная панель теперь 10,25-дюймовая, диагональ тачскрина мультимедиасистемы увеличина до 12,3 дюйма, вместо шайб регулировак климата — пульт. Селектор трансмиссии нефиксируемый, на дверях появились зелёные декоративные вставки, на панели — мягкие вкрапления. Материалы стали богаче — для отделки салона спортседана используются натуральная кожа и алькантара. Добавляет «премиальности» 72-цветная контурная подсветка. Новый бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском разработан совместно с Volvo. Агрегат рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров развивает 181 лошадиную силу и 290 Нм, сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и не только позволяет 4,7-метровому седану разменять 100 км/ч за 7,1 секунды, но и отличается экономичностью. По циклу WLTC новинка расходует 5,9 литра на 100 километров пробега. Публичная премьера Geely Binrui Cool должна состояться на автосалоне в Пекине. Там же китайская марка наверняка раскроет цены. Ориентир — 110 тысяч юаней (17,3 тысячи долларов): имеено столько сейчас стоит топовый Binrui с вариатором и 141-сильным двигателем 1.4. Спортверсия окажется дороже, но едва ли намного.