Главная / Авто / Спортседан Geely на платформе Coolray оказался быстрее Octavia

Спортседан Geely на платформе Coolray оказался быстрее Octavia

Спортседан Geely Binrui Cool на платформе BMA (знакома россиянам по кроссоверу Coolray) оказался быстрее, чем Skoda Octavia A8 с 2,0-литровым 190-сильным (320 Нм) двигателем. Китайцы утверждают, что с «роботом» и новой бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой» BHE15 (181 лошадиная сила и 290 Нм) Binrui Cool разменивает «сотню» с места за 7,1 секунды. Переднеприводный чешский лифтбек тратит на то же упражнение 7,4 секунды. Внешность обновлённого спортседана Geely Binrui Cool раскрыли в начале месяца, а теперь подоспели фотографии салона, подробности о технической начинке и ключевые характеристики. Топ-версия Cool дополнит гамму, но обычные седаны тоже обновятся схожим образом. Дизайнеры Geely сделали всё, чтобы обновлённый Binrui Cool отдалился от кроссовера Coolray — поменялись и передняя панель, и руль, и дверные карты, и центральный тоннель. Цифровая приборная панель теперь 10,25-дюймовая, диагональ тачскрина мультимедиасистемы увеличина до 12,3 дюйма, вместо шайб регулировак климата — пульт. Селектор трансмиссии нефиксируемый, на дверях появились зелёные декоративные вставки, на панели — мягкие вкрапления. Материалы стали богаче — для отделки салона спортседана используются натуральная кожа и алькантара. Добавляет «премиальности» 72-цветная контурная подсветка. Новый бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском разработан совместно с Volvo. Агрегат рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров развивает 181 лошадиную силу и 290 Нм, сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и не только позволяет 4,7-метровому седану разменять 100 км/ч за 7,1 секунды, но и отличается экономичностью. По циклу WLTC новинка расходует 5,9 литра на 100 километров пробега. Публичная премьера Geely Binrui Cool должна состояться на автосалоне в Пекине. Там же китайская марка наверняка раскроет цены. Ориентир — 110 тысяч юаней (17,3 тысячи долларов): имеено столько сейчас стоит топовый Binrui с вариатором и 141-сильным двигателем 1.4. Спортверсия окажется дороже, но едва ли намного.