Главная / Политика / «Нищемаркеты» стали фаворитами у покупателей: Народ подсчитал экономию

«Нищемаркеты» стали фаворитами у покупателей: Народ подсчитал экономию

Аккуратные полки, красивые ценники, а при необходимости продавец-консультант – всё это не про магазины, которые прозвали "нищемаркетами". В последнее время именно они стали фаворитами у покупателей. Народ подсчитал, сколько там можно сэкономить.

«Нищемаркетами» называются жёсткие дискаунтеры. Скорее склад, чем супермаркет. Обычно они расположены в промзонах и на окраинах городов. Объясняется столь странное местонахождение просто – есть достаточные площади (обычно один такой магазин занимает от 650 квадратных метров) и дешевле аренда. Следовательно, владельцы магазинов могут сделать меньше наценку на товар.

Есть и другие особенности. Вместо холодильников – большая камера с кондиционерами, где лежат скоропортящиеся продукты (колбасы, сыры, мясо, молочка и т.д.). В основном зале – стеллажи. Никакой выкладки товаров не существует. Все стоит в коробках и паллетах. Ценники печатаются на обычных листах А4, приклеены к коробкам или стеллажам скотчем.

Обычно «нищемаркеты» не пустуют. Сюда приходят пенсионеры, чтобы сэкономить на продуктах. Да и покупателей других возрастных категорий немало. В дискаунтерах дешевле бытовая химия, товары для дома и сада. Цены обычно ниже на 10-20%, чем средние по рынку.

«В последнее время сметают всё подряд. Те, кто раньше брал по одной упаковке, теперь берут по две. Это бросается в глаза: люди опасаются, что следующая партия придёт уже с подорожанием», — приводит «Челябинск Онлайн» слова администратора одного из магазинов.

В последнее время в супермаркетах у дома не проводят акции, товаров со скидками стало существенно меньше. Да и многое подорожало. Быть может поэтому «нищемаркеты» и стали фаворитами у покупателей. Народ подсчитал, что в среднем можно сэкономить до 30-40% по сравнению с привычными магазинами.