В России испытывают дешевый китайский фургон размером с Lada F90 Largus. Портал «Китайские автомобили» узнал, что в Санкт-Петербурге тестируют коммерческий электромобиль Wuling EV50: его приобрела фирма «Гринавто» с целью изучения спроса и адаптации к российским условиям. Если фургончик хорошо себя зарекомендует, не исключена сертификация, организация официальных поставок из Китая и последующее послепродажное сопровождение. Wuling EV50 — недорогой фургон, который дебютировал в Китае летом 2020 года. Речь идёт об электромобиле с полукапотной компоновкой, длина/ширина/высота которого равны соответственно 4490/1610/1900 миллиметрам, а колёсная база — 3050 миллиметров. «Китаец» сравним по длине с «Ларгусом», но Wuling примерно на 14 сантиметров уже и на 13 сантиметров выше российского фургона. Синхронный двигатель мощностью 82 лошадиные силы и крутящим моментом 220 Нм приводит в движение заднюю ось, батарея ёмкостью 43,2 киловатт-часа находится под полом. Запас хода — от 255 до 300 километров по оптимистичному циклу NEDC. Конструкция максимально простая: например, задний мост подвешен на рессорах, а никаких развлекательных систем не предусмотрено в принципе. Зато по официальным данным китайский фургончик весит 935 килограммов, полная масса составляет 2510 килограммов, значит грузоподъёмность — почти 1,6 тонны. Объём грузового отсека двухместного фургончика — около пяти кубометров, то есть Wuling EV50 вдвое вместительнее «Ларгуса». В Поднебесной электрофургон Wuling EV50 стоит от 124 800 до 143 800 юаней (эквивалент 1,68-1,94 миллиона рублей). Однако по оценке «Гринавто» после доставки, растаможки и получения ЭПТС цена возрастёт до 2,7 миллиона рублей. Впрочем, если Wuling EV50 получит ОТТС, поставки станут массовыми, а рубль укрепится по отношению к юаню, электромобиль станет дешевле для конечных покупателей.