Great Wall оценил убытки тульского завода Haval из-за кризиса в Украине. Аналитик Citi Джефф Чанг сослался на руководство GWM и заявил, что ущерб «производственного объекта» в России от «военной спецоперации» в Украине составляет 500-600 млн юаней (эквивалент 78-94 млн долларов или 6,7-8,0 млрд рублей). В Great Wall Motor не намерены уходить из нашей страны, ведь в прошлом году на долю России приходилось 30% зарубежных доходов концерна. Россия является ключевым зарубежным рынком концерна Great Wall Motor, так что кратковременные убытки руководство китайской компании не смущают. Секретарь совета директоров Great Wall Сюй Хуэй заявил , что GWM останется в России «на какое-то время» и рассматривает вложения в тульский завод в размере трёх миллиардов юаней (471 миллион долларов), как долгосрочную инвестицию. В то же время Сюй Хуэй подчеркнул, что Great Wall «необходимо всесторонне рассмотреть и взвесить, как мы должны действовать в будущем». Топ-менеджер не исключил, что планы автопроизводителя в России будут скорректированы, но не стал вдаваться в подробности. Вместо этого руководитель китайского концерна напомнил, что несмотря на недавнее падение продаж и ослабление рубля, спрос на автомобили Great Wall в России по-прежнему существует. Выжидательная позиция Great Wall отлично иллюстрируется официальным сайтом марки в России. Вскоре после начала «военной спецоперации» со странички исчезли прайс-листы на все модели, а в ответ на слухи о том, что автомобили Haval подорожают в полтора раза в представительстве заявили — «в текущих условиях цены могут меняться каждый день».