В Великобритании появился новый производитель — фирма Caton. Компания займется реинкарнацией культовых моделей прошлого, и её первый проект — это рестомод классического британского спорткара середины прошлого века. Для его изготовления задействуют современные и уже устаревшие методы производства вроде ручного формования кузова. Обещаны более мощный двигатель и «чувственный опыт вождения». Премьера новинки должна состояться в конце текущего месяца. Caton обещает занять особое место в отрасли. Фирма из английского Ковентри решила реинкарнировать культовые модели прошлого, но делать это будет с особым трепетом. Пока подход можно описать так: дизайн и инжиниринг на уровне OEM-производителей в сочетании с традиционной для середины прошлого века ручной работой. Первый проект вновь образованной компании — рестомод классического британского родстера. Его покажут в конце апреля на британском конкурсе элегантности Salon Privé. О машине ничего не известно. По словам представителей Caton, они оцифровали кузов спорткара, а затем на станках с ЧПУ изготовили технологическую оснастку, которая позволит работать с допусками 0,2 миллиметра. Кузов родстера будет отформован вручную из алюминия на роликовом вытяжном станке. Часть дателей распечатают на 3D-принтерах. Поддержку проекту окажет Envisage Group, участвовавшая в создании купе и родстера Lyonheart , а также Speedback GT . Рестомод обещают оснастить более мощным двигателем. Разумеется, будет пересмотрена вся конструкция, усилены подвеска и тормоза. Для отделки салона возьмут дорогие материалы: это может быть кожа, алькантара или даже твид. Все для того, чтобы «задать новые стандарты в кузовостроении».