Немецкое ателье Evomax представило рестомод Porsche 911 поколения 964 в кузове тарга. Автомобиль оснащен 460-сильным двигателем от 997 Cup объемом 3,8 литра, койловерами KW, гоночными тормозами и выхлопной системой из титана. Кузов спорткара усилен, а внешние панели сделаны из углепластика и кевлара. Всего Evomax выпустит 99 таких машин. Постройка каждой занимает около года. Немецкое ателье Evomax не так широко известно, как Singer, хотя тоже занимается Porsche. Специализация фирмы — рестомоды на базе 911 поколения 964 (1989–1993). Моделей, или даже исполнений, пока три: Max11, Max11 Turbo и Max Classic. У каждого собственный двигатель, но тип кузова можно выбирать — купе, спидстер или недавно добавленная тарга. Evomax Max Classic — это внешние панели из углепластика и кевлара, вварные усилители кузова, подвеска на компонентах KW, гоночные тормоза и титановый выхлоп. Весит спорткар около 1200 килограммов и оснащен воздушной «шестеркой» 3.8 в паре с пятиступенчатой «механикой», взятыми у Porsche 993 . Max11 принципиально не отличает, только использует 460-сильный мотор от 997 Cup объемом 3,8 литра Самый «злой» вариант рестомода — Max11 Turbo — идет с рядной «шестеркой» 3.6 от 996 Turbo. Двигатель развивает 620 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. По духу такой автомобиль очень близок к Porsche 911 RST Backdate от Rosenberger Classics, но уступает ему в мощности. Есть что-то похожее и у Singer. Представленный в феврале Turbo Study тоже базируется на шасси Porsche 964. У спорткара полностью углепластиковый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, но переосмысленный эстетически и функционально. Двигатель — очередная итерация оппозитной «шестерки» Ханса Мецгера, оснащенная двумя турбокомпрессорами BorgWarner от нынешнего «911-го» и электронноуправляемыми перепускными клапанами. Отдача — 450 сил и 542 Нм момента.