На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал рестайлинговый Kia Telluride. Кроссоверу обновили экстерьер и интерьер, добавили две «внедорожные» версии, а также пересмотрели оснащение и на десять миллиметров увеличили дорожный просвет. Стандартной для «Теллурайда» отныне является точка доступа WiFi, а в списке опционального оборудования присутствует поддержка цифровых ключей на смартфонах Apple iPhone, Samsung Galaxy и смарт-часах Apple Watch. Обновленный Kia Telluride можно безошибочно отличить от предшественника. Ему заменили практически всю носовую часть вместе с решеткой радиатора и оптикой, пересмотрели форму порогов, а также добавили несколько комплектов колес нового дизайна. Палитра кузовных красок пополнилась тремя оттенками: синим Midnight Lake Blue, красным Dawning Red и зеленым Jungle Wood Green. В салоне изменений ещё больше. Вместо дисплея диагональю 10,25 дюйма — пара 12,3-дюймовых экранов, объединенных в широкоформатную изогнутую панель. Иначе сделаны дефлекторы вентиляции, декоративные накладки и руль. Вдобавок к этому предложены новые цветовые схемы оформления, цифровое салонное зеркало и электропривод двери багажника с функцией автоматического закрытия. Благодаря пакету Kia Connect, к рестайлинговому Telluride через WiFi можно подключить до пяти устройств. Также реализована поддержка цифровых ключей на смартфонах Apple iPhone, Samsung Galaxy и смарт-часах Apple Watch, обновление карт навигационной системы «по воздуху», отслеживание и дистанционное обездвиживание машины в случае угона. Помимо стандартных комплектаций, в гамме появились две «внедорожные» версии: X-Line и X-Pro. Telluride X-Line отличается прибавкой в 10 миллиметров к дорожному просвету, увеличенными углами въезда и съезда, обновлённым трекшн-контролем и специальным буксировочным режимом ездовой электроники. Вариант X-Pro прибавляет к этому 18-дюймовые колеса со вседорожными шинами, розетку на 110 вольт в багажнике и повышенные буксировочные возможности (с 2268 до 2495 килограммов). Обновленный Telluride будет доступен с прежним двигателем V6 3.8 (295 л.с., 355 Нм), восьмидиапазонным автоматом, передним или полным приводом, а также самовыравнивающейся задней подвеской. Основных ездовых профиля четыре: Smart, Eco, Sport и Comfort. У полноприводных кроссоверов есть дополнительные режимы Snow и AWD Lock. Список электронных помощников стал ещё обширнее. Так, добавлен ассистент при спуске Downhill Brake Control, трассовый «автопилот» Highway Driving Assist 2 и ограничитель скорости c функцией распознавания знаков. Система предотвращения столкновений Forward Collision Avoidance научилась избегать аварий на перекрёстках и при перестроениях, а также обзавелась помощником Evasive Steering Assist для объезда неожиданных препятствий.