Китайский концерн Great Wall показал, как создавали Haval Dargo — «глобальный» кроссовер, который недавно начали собирать в России на тульском заводе. В трёхминутном ролике о новинке рассказали ведущие инженеры проекта. Оказалось, что на доводку Dargo было потрачено около четырёх с половиной лет, и за это время разработчики успели провести многочисленные испытания, а выпуску серийной версии предшествовали две стадии опытных производств. За доводку ходовой части Haval Dargo отвечал японец Кавабе Ёсихиро. Специалист отметил, что ставка на шины большого диаметра, особые пружины и амортизаторы вкупе с достаточным клиренсом позволили свести к минимуму вибрации и обеспечить комфортное вождение даже на пересечённой местности. Особое внимание уделяли надёжности кроссовера — Haval Dargo прошёл тесты в пустыне и при низких температурах, то есть инженеры китайского концерна убедились, что турбомотор «работает в любых условиях». Ещё в Great Wall гордятся дизайном Dargo — автопроизводитель дал понять, что и пластиковые вставки по периметру кузова, и высокий дорожный просвет «дарят покупателям ощущение силы и безопасности». Компания Haval пообещала , что кроссоверы Dargo поступят в продажу в России в этом году. Поскольку производство новинки уже ведётся, тянуть с объявлением цен вряд ли станут. По неофициальным данным, Dargo окажется на 20 процентов дороже, чем Jolion, то есть ожидаемая стартовая цена — около трёх миллионов рублей.