Топ-менеджер Ford Дэйв Перикэк объяснил, почему в текущем поколении так и не появился кабриолет Shelby Mustang GT500. В беседе с Ford Authority руководитель «голубого овала» отметил, что актуальный Shelby GT500 оказался слишком мощным, а кабриолет не обладает необходимой жёсткостью шасси и кузова. Создание 770-сильного «Мустанга» с открытым верхом по лекалам купе сделало бы кабриолет недолговечным, — подчеркнул Перикэк. В прошлом поколении (S197) Ford Mustang Shelby GT500 развивал до 672 лошадиных сил, причём кабриолет (с механической коробкой передач!) в линейке был. Однако Дэйв Перикэк настаивает, что 770 лошадиных сил турбомотора V8 5.2 Predator — совсем другое дело. «В конечном счёте Ford мог бы потратить много денег на экзотические материалы и скомпенсировать утрату жёсткости кузова кабриолетом, но это бы противоречило концепции Mustang», — подчеркнул топ-менеджер марки. Желающим прокатиться на мощном «Мустанге» с открытым верхом придётся либо приобрести двухдверку прошлого поколения, либо согласиться на обычный Mustang GT с атмосферным V8 Coyote, либо обратиться к тюнинг-ателье. Жизненный цикл Ford Mustang шестого поколения подходит к концу, а в следующем году дебютирует абсолютно новый спорткар. На профильном форуме уже разместили фотографии купе следующей итерации S650 — новинка отличится более угловатым дизайном и сохранит V8.