О своём возможном уходе в русского рынка заявила американская компания Procter&Gamble (P&G). Удар Запад намерен нанести по самым беззащитным русским — новорожденным.
Антироссийские санкции, введённые США, и последовавшие за этим проблемы с поставками подталкивают крупную компанию Procter&Gamble (P&G) к уходу из России. Окончательное решение руководство примет, оценив влияние кризиса на Украине на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов корпорации. Компания выдумывает, как уйти красиво, но на деле оставляет самую беззащитную категорию русских — новорождённых и младенцев — без своей линейки товаров. Памперсы — лишь один из них.
До начала специальной операции P&G получала от бизнеса в России и на Украине 1,5-2 процента от глобальной прибыли компании, сообщает Reuters. В марте корпорация заявила о прекращении инвестиций в русский сегмент бизнеса и сократила список экспортируемой в Россию продукции. Теперь же русские могут и вовсе остаться без известных брендов.
Напомним, основные бренды Procter&Gamble давно известны и популярны в России. Среди них порошки и чистящие средства Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Comet, подгузники Pampers, средства гигиены Always, Tampax, шампуни Pantene и Shamtu, парфюмерия Dolce&Gabbana, Gucci, зубная паста Blend-a-Med, бритвы Gillette и Venus, бытовая техника Braun и многое другое.