Директор по глобальному маркетингу Jeep Джефф Элсворт де факто подтвердил, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестёрке». В беседе с изданием CarsGuide маркетолог американской марки назвал подключаемый гибрид «более премиальным агрегатом» и заявил, что «электрификация — это путь вперёд». Мистер Элсворт отказался однозначно отвечать на вопрос, сочтены ли дни восьмицилиндровых моторов, но намёк сотрудника Jeep красноречив. Новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane дебютировал на внедорожниках Wagoneer L/Grand Wagoneer L , и хотя пока 3,0-литровый турбомотор дополнил линейку, со временем многолитровые V8 Hemi будут отправлены в отставку. В какой-то мере маркетолог Jeep обнадёжил фанатов Hemi — Эллсворт заявил, что «по-прежнему любит V8 и собирается держаться за него» и пообещал, что «восьмёрка» будет оставаться в строю до тех пор, пока это имеет смысл с финансовой точки зрения и с точки зрения соответствия экологическим требованиям». Джефф Эллсворт отказался называть возможные сроки отказа от культовых восьмицилиндровых агрегатов, но глава Jeep Джим Моррисон оказался более откровенен и намекнул , что процесс замещения V8 гибридами начнётся в 2025 году. Журналисты CarsGuide предполагают, что на гибридную «шестёрку» будет полагаться Grand Cherokee SRT следующего поколения, но официальной информации на этот счёт нет. «Сейчас нам нечего подтверждать», — подчеркнул маркетолог Jeep. Зато глава Jeep Джим Моррисон пошутил по поводу переименования семейства Trackhawk в Electrichawk. Внешность первого электромобиля Jeep уже раскрыта, но с серийное производство «батарейного» кроссовера начнётся во втором полугодии, а на рынок новинка выйдет в начале следующего года. Вполне вероятно, что Jeep EV окажется унифицирован с французскими моделями, например, с Peugeot e-2008 .