Компания Audi переведет обновленную A8 на 2,0-литровый турбомотор. В Китае сфотографировали прототип представительского седана с изменённой радиаторной решёткой, колёсными дисками меньшего диаметра и шильдиком 45 TFSI quattro на крышке багажника. Местные журналисты полагают, что переход на «турбочетвёрку» позволит снизить стартовую цену, получить налоговые льготы и сделать Audi A8 более привлекательной для покупателей. В настоящий момент в линейке Audi A8 есть только шести- и восьмицилиндровые агрегаты, и даже заряжаемые гибриды TFSI e полагаются на 3,0-литровый V6. Однако 2,0-литровый турбомотор был у дорестайлинговых A8 D4, так что немецкая фирма возвращается к малолитражным агрегатам. Вероятно, версия 45 TFSI quattro разовьёт 252 лошадиные силы, причём переход на 2,0-литровую «турбочетвёрку» не приведёт к упрощению трансмиссии. Это значит, что 8-скоростной «автомат» и постоянный полный привод сохранятся. Перечень базовых опций может быть сокращён, но дополнительное оборудование китайцы наверняка смогут заказывать без ограничений, ведь главный конкурент — Mercedes-Benz — не ущемляет покупателей самых простых S-Классов . В настоящий момент цены на Audi A8L в Китае стартуют с 858 800 юаней (132 тысячи долларов) за 286-сильную шестицилиндровую версию 50 TFSI quattro. Ожидаемый переход на четыре цилиндра позволит снизить цену примерно на десять процентов. На другом полюсе остаётся китайский эксклюзив — лимузин Audi-Horch A8 .