На онлайн-аукционе Bring a Trailer появилось объявление о продаже супергибрида Ferrari LaFerrari Aperta. За таргу, выпущенную в количестве 210 штук, сейчас предлагают больше трех миллионов долларов, причем максимальная ставка утроилась всего за 16 минут. Пробег машины — 259 километров. Она находится в американском штате Джорджия и уже стала самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на Bring a Trailer. Прежний рекорд принадлежал Mercedes-Benz 680 S Sport/4, торги за который завершились на отметке 2,8 миллиона долларов. Ferrari LaFerrari Aperta входит в тридцатку самых дорогих автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме. Тираж открытого супергибрида составил всего 210 экземпляров, причем последний продали на аукционе Sotheby’s за 8,3 миллиона евро (648 миллионов рублей по сегодняшнему курсу). Правда, на руках сейчас осталось 169 машин, и одну из них, с пробегом всего 259 километров, выставили на онлайн-аукционе Bring a Trailer. Торги начались с миллиона долларов, но уже через шестнадцать минут за LaFerrari Aperta предложили втрое больше — 3 150 000 долларов, пишет Autoevolution . Аукцион продлится ещё тринадцать дней, однако шансы побить рекордную цену 2017 года малы, так как обычно «Аперты» покупают за 4,5–5,5 миллиона долларов. К слову, первому владельцу этот автомобиль обошелся в 2 279 800 долларов, в том числе 113 тысяч он заплатил за опции. Тарга LaFerrari Aperta оснащена гибридной силовой установкой на базе «атмосферника» V12 6.3. При поддержке электромотора, вживлённого в корпус преселективного «робота», система развивает 963 лошадиные силы и больше 900 Нм крутящего момента. Блок аккумуляторов весит 60 килограммов и заряжается при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент, например, в поворотах. Разгон до сотни у супергибрида занимает три секунды, ускорение 0–200 километров в час — 7,1. Максимальная скорость — 350 километров в час. При этом коэффициент сопротивления воздуху у «Аперты», даже со снятой крышей, такой же, как у купе. Всё благодаря небольшим L-образным щиткам на верхних углах лобового стекла. Они формируют когерентные вихри, которые взаимодействуют с набегающими потоками и перенаправляют их для снижения давления в задней части кабины.