Производители премиальных автомобилей позволяют своим клиентам выбирать любые опции и варианты отделки, чем пользуются многие покупатели. Но иногда случается так, что на выходе получаются крайне необычные сочетания декора — например, каноничный Porsche 911 Turbo S в максимально непривычном для автомобиля зелёном цвете. Не исключено, что именно по этой причине спорткар сменил уже нескольких владельцев с момента первой покупки нового купе у официального дилера. Двухдверка окрашена в цвет Olive Green, который создан по заказу первого клиента в рамках заводской программы Porsche — проекта Paint to Sample, позволяющего покупателю выбрать любой оттенок для его автомобиля. На контрасте с зелёным цветом кузова машина украшена жёлтыми надписями Porsche на бортах с белыми линиями вместе с ними. В комплектацию входят 20-дюймовые чёрно-серебристые колёса с креплением центральной гайкой, окрашенные в жёлтый цвет тормозные суппорта, затемнённые фонари, набор дополнительных аэродинамических элементов и расширенный декор кузова углеродным волокном. В салоне — аудиосистема Burmester, отделка чёрной кожей с контрастной оливково-зелёной строчкой, серебристо-серые ремни безопасности, солнцезащитные козырьки с отделкой алькантарой, алюминиевыми накладками на педали и декором из углеродного волокна на селекторе коробки передач. Необычный по оформлению 911 Turbo S технически не отличается от своих более скромных собратьев — у него 580-сильный турбомотор, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK и полный привод — если не считать нештатной выхлопной системы Tubi.