Издание Carscoops поделилось новой информацией о существенном отличии, которое получит Chevrolet Corvette Z06 за пределами домашнего рынка. В США новое поколение спорткара, которое представили в прошлом году, получило четыре патрубка выхлопной системы, расположенные посередине кормы. Экспортные купе, которые будут доступны в Европе и Австралии лишат эффектного элемента из-за более суровых норм по выбросу вредных веществ. Кроме того, изменение конфигурации повлияет и на мощность двигателя. Американские инженеры около двух лет занимались разработкой и настройкой выхлопной системы Corvette Z06. К примеру, специалисты модернизировали выхлоп, чтобы улучшить звук двигателя в салоне автомобиля. Однако вместо четырёх выхлопных труб, которые стали фирменной чертой нового поколения модели, европейские и австралийские спорткары оснастят двумя патрубками, расположенными в углах заднего бампера. Подобное решение связано с тем, что на экспортные купе необходимо установить сажевые фильтры, которые позволят автомобилю соответствовать строгим экологическим нормам. С четырехтрубным выхлопом сделать это довольно трудно. Кроме того, подобные сажевые фильтры повлияют и на отдачу 5,5-литрового восьмицилиндрового «атмосферника», который получило новое купе. Если агрегат североамериканского спорткара способен развивать 670 лошадиных сил, то европейские и австралийские модели ограничат отдачей в 650 лошадиных сил. В середине апреля с молотка ушел первый серийный Chevrolet Corvette Z06. За эксклюзивный спорткар оранжевого цвета в ходе аукциона предложили миллион долларов.