Старший вице-президент Stellantis в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе Билли Хейс заявил, что Jeep является премиум-брендом. Неожиданную точку зрения Хейс обосновал тем, что в локальной линейке Jeep отсутствуют бюджетные комплектации (и даже субкомпактный кроссовер Renegade), очень многие клиенты премиум-класса оставили предзаказы на новый Grand Cherokee L, а компания проводит большую работу по повышению качества обслуживания. В беседе с австралийскими журналистами Билли Хейс подчеркнул, что Jeep «будет продвигаться ещё выше», намекая на дальнейшее улучшение качества обслуживания. Топ-менеджер объяснил, что стратегия Jeep в регионе подразумевает увеличение продаж, однако одновременно сокращаются небогатые комплектации. С недавних пор даже самый дешёвый Jeep Compass на Зелёном Континенте стоит без малого 40 тысяч австралийских долларов (около 28 тысяч долларов США). Для сравнения на родине марки «младший» Renegade обойдётся в 24 тысячи долларов. Управляющий директор Jeep Australia Кевин Флинн солидарен с коллегой, но добавляет — определение «премиальности» автомобиля дают клиенты. Стратегия по отказу от базовых версий привела к увеличению средней цены автомобиля Jeep, однако продажи марки в «коронавирусном» 2020 году выросли на 4,1 процента. По итогам 2021-го рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 34,6 процента — следовательно покупатели готовы платить больше. Другой пример «премиальности» Jeep — ажиотажный спрос на новый Grand Cherokee L в Австралии. Топ-версия внедорожника стоит 115 тысяч австралийских долларов (81 тысяча долларов США), и при этом доля предзаказов на максимальную комплектацию достигает 30 процентов, а многие клиенты обращаются к марке Jeep впервые.