Александр Розенбаум в интервью высказался о спецоперации России на Украине и глобальном противостоянии нашей страны силам Запада. Артист поделился своей "конспирологической теорией".
В большом интервью, данном артисту Вячеславу Манучарову для канала «Эмпатия Мануччи», Александр Розенбаум обратил внимание на то, что противостояние России и Запада началось не в этом и даже не в прошлом веке. История показывает нам, что одни и те же этапы противостояния мы проходим на протяжении нескольких веков.
«Это очень давняя история, с Чудского озера начинаемая», — сказал Розенбаум, отметив, что и тогда, и теперь так называемый коллективный Запад имел свои виды на наш народ, на наши земли.
Как человек верующий Розенбаум уверен, что Россия и сделана-то была для того, чтобы быть неудобной и неугодной тем, кого сегодня называют «коллективный Запад»:
Мне, например, не нужны западные ценности. Ну никак просто. Вообще. Один только их Х (средний пол. — Ред.) в паспорте меня не устраивает и приводит просто в непонятку, мягко выражаясь.
В начале прошлого века коллективный Запад сделал Владимира Ленина, продолжил историческую линию Розенбаум. И произошла революция, уничтожившая огромное количество славян. А Советский Союз, ставший наследником разваленной Империи, долгое время не признавался. Признали Союз лишь после того, как вырастили Адольфа Гитлера:
Надо было признать Россию, потому что они, видимо, уже понимали, что будет с Гитлером. В 1941 году они опять положили огромное количество славян и где-то в 1944 году на разборку подоспели. Продолжая гробить огромное количество славян. И ровно в 1948 году они начали всё по новой. Это моя личная конспирологическая теория, но коллективному Западу никогда не нужен был ни Советский Союз, ни Россия, ни вообще славяне, как мне думается. Поэтому сегодня — ещё один этап войны. И всё идёт к тому, что, действительно, наступает этап Армагеддона, где белое схлестнётся с чёрным.
Но победит ли белое? Розенбаум думает, что да. И верит, что белое — это Россия. Нам всем хочется в это верить, ведь так было всегда, добавил музыкант.