Главная / Политика / Более 1 млн клиентов Сбера сэкономили, покупая бытовую технику и электронику

Более 1 млн клиентов Сбера сэкономили, покупая бытовую технику и электронику

Более 1 млн клиентов Сбера сэкономили с помощью бонусов СберСпасибо при покупке бытовой техники и электроники.

В течение I квартала 2022 года на СберМегаМаркете в шесть раз выросло количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории «Электроника и бытовая техника». Сэкономить на покупках смогли более 1 миллиона человек. Результаты исследования представлены на сайте Сбера.

Аналитики выяснили, какие финансовые привычки были неизменными в сравнении с 2021 годом и какие товары брали чаще всего.

Значительно чаще клиенты СберМегаМаркета стали обменивать бонусы на скидки. В том числе пользуясь промопредложениями и акциями. В общей сложности участники программы лояльности списали 1,1 миллиард бонусов для покуки электроники и бытовой техники в первом квартале 2022 года — рекордсменами стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

В целом же в указанный период бонусами воспользовались 1,1 млн клиентов в указанной категории маркета. Также аналитики отметили, что клиенты стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.

В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 миллионов россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 млн новых клиентов, — объяснил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. — За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово ʺзакалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности.

Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%); товары для красоты и здоровья (13,52%); компьютеры и комплектующие (10,42%); наушники и аксессуары (9,07%); технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.

Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щётки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги — топовые товары в категории техники для дома.

СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, — несомненный плюс покупок через нашу площадку. Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растёт популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности, — добавил Руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета Тимур Сулейманов, подводя итоги исследования.