Фирма Russell Built Fabrication из Калифорнии предложила превратить спорткара Porsche 911 поколения 964 во внедорожник. У мастерской уже есть программа по превращению этой модели в багги для ралли-рейдов, однако новый пакет, во-первых, не столь радикален, а во-вторых, стоит на треть дешевле. Главное здесь — компоненты подвески, например, регулируемые амортизаторы EXE-TC и винтовые стойки King с внутренним байпасом. Калифорнийская фирма Russell Built Fabrication предложила «облегченный» пакет доработок для Porsche 911 поколения 964. В отличие от глубоко модернизированной версии спорткара для ралли-рейдов, такой вариант стоит заметно дешевле, но выглядит не хуже. В набор вошли расширители колесных арок, колеса Rotiform с шинами Toyo Open Country, защита днища, задние брызговики, а также новая тормозная магистраль и гидравлический стояночный тормоз. Однако главное — это всё-таки подвеска. Спереди усилены подшипниковый узел и ступицы, стоят регулируемые амортизаторы EXE-TC и пластины для регулировки развала. Нижние рычаги сделаны из листовой стали. Поворотные кулаки, рулевые тяги, звенья стабилизатора и верхние опоры стоек — из алюминиевого сплава 7075. Сзади новшеств не меньше. Для 911 предложены кастомный подрамник, стальные продольные рычаги и винтовые стойки King с внутренним байпасом, что дает 25 сантиметров хода. Форсировка двигателя не предусмотрена. Но по желанию заказчика механики Russell Built Fabrication могут свапнуть в спорткар четырехлитровый «оппозитник» на 400 сил и заменить трансмиссию. В списке опций также числятся багажник на крышу, стальные бамперы, каркас безопасности, гоночные прожекторы в корпусе из углепластика и воздушный компрессор. Начальная цена такой трансформации — 135 000 долларов, или 8,7 миллиона рублей. При этом версия для ралли-рейдов стоит около 400 000 долларов (25,8 млн рублей). Купе MP Gemballa Marsien на базе современного Porsche 911 Turbo S — около 495 000 евро, или 33,55 миллиона рублей.